Большая медведица своим ковшом практически доставала до моей макушки. Казалось, еще немного потянуться вверх и я почувствую холод самой низкой из ее звезд. Но тянуться не хотелось. Хотелось, задрав голову, смотреть и смотреть на переливающиеся звезды и загадывать желания.
...Я попала за город. Впервые за все лето. Попала в тишину и покой....
Ха, смешно! Нужно было найти молодежный лагерь, ориентировались по карте. Ночь, не вся дорога освещается. Едем. Возникает мысль, что где-то проехали, что – то пропустили. И тут, поднимаю глаза от карты и вижу на дороге указатель с названием населенного пункта , деревня Мазилово. Нешуточный смех разобрал, хочу сказать. Поняла, что точно промазали. Развернулись. Нашли лагерь.
А потом снова уехали и снова в ночь нужно до города, ведь завтра на работу. Не отдохнешь, не расслабишься. На работу... Но пять – то минут у меня есть? Ну и что, что третий час ночи. Но я найду эти пять минут, чтобы заглушить двигатель автомобиля, выключить фары, выйти среди поля и уткнуться взглядом в небо. В широченный млечный путь, в яркие звезды.... Я пью эту прохладу, которая окружает меня, я наслаждаюсь ею. И вглядываюсь, и вглядываюсь в звезды. Вот одна пролетела и зацепила меня своей радостью свободного полета. И я начала взлетать от счастья, звезда – вниз, а я в верх! Мы с ней понимаем, что это такое – свободный полет...
Как он краток!..
..Как он прекрасен!
Оля Акимцева,
Москва, Россия
пишу.
в 2004 году вышла книга "Ванька" в издательстве "Библия для всех"
ура!!! вышла моя вторая книга!!!! "Секреты маленькой принцессы" изд-во "Росмэн"
покупайте, пишие отклики!!!!
мои контакты:
oakim(at)mail(dot)ru
Прочитано 5529 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 4,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!